page_banner

Профиль Компании

ty

Компания M&Z Furniture, расположенная в Чэнду, Китай, является ведущим производителем мебели и B2B-поставщиком качественной мебели для дома.Ориентируясь на потребителя и руководствуясь эстетикой с 1989 года, мы стремимся формировать современный домашний образ жизни и создавать качественный домашний опыт.Обладая более чем 30-летним опытом и инновациями, компания M&Z известна тем, что предлагает мебель для дома и универсальное мебельное решение на заказ.В настоящее время M&Z Furniture начинает проникать на мировой рынок, достигая ежегодного объема экспорта в 50 миллионов долларов США.Доступны следующие продукты и услуги: мебель для жилых помещений, коммерческая мебель, контрактная мебель, мебель OEM, мебель ODM и т. д.

Проектная мощность и универсальное обслуживание

M&Z Furniture собирает старших дизайнеров и сотрудничает с известными дизайнерами со всего мира.В зависимости от стиля жизни, продукция включает в себя основную мебель для дома, более 50 коллекций мебели в различных стилях.Используя более 3000 пользовательских модулей и более 2000 подходящих комплектов мебели, M&Z Furniture может воплотить в реальность более 10 000 жизненных сцен с уникальным личным опытом.

彩虹
心脏跳动

Интеллектуальное и экологичное производство

M&Z Furniture расположена на современной зеленой производственной базе, включая зоны A и B площадью около одного миллиона квадратных метров в промышленном парке Чунчжоу, и строит глобальную сверхбольшую мебельную фабрику мечты.

Климат-контроль и беспыльная среда

Планирование мастерской основывалось на солнечном свете и направлении ветра, поэтому весь производитель мог в полной мере использовать солнечную энергию.В M&Z Furniture используется циркуляция подземных вод для поддержания температуры и относительной влажности, а также поддерживается беспыльная среда с помощью систем сбора пыли, которые постоянно выталкивают воздух через фильтры и рециркулируют в чистый воздух.

M&Z Furniture использует экологически безопасные материалы для строительства мастерских и внедряет оборудование для очистки отработанных газов и оборудование для очистки от ультрафиолетового излучения, что делает M&Z Furniture одним из производителей мебели с самым низким уровнем выбросов в Китае.

Группы технологического оборудования высшего класса

M&Z Furniture владеет номерами немецких автоматических линий вертикальной и горизонтальной распиловки Homag, автоматических производственных линий с четырехсторонним соединением кромок, 11+12 сверлильных производственных линий Homag, многофункциональных обрабатывающих центров с ЧПУ и автоматических линий окраски распылением Cefla, достигая высокой степени автоматизации и интеллекта. , гарантируя высокое качество и быструю доставку.

Начните с экологически чистого материала

Платы соответствуют строгим стандартам выше, чем E1.Silestone, цезарь и другой импортный кварцевый камень сертифицированы CANS Lab.Руководствуясь системой управления качеством Toyota и системой стандартизации ISO, мы строго соблюдаем стандарты мебели, превышающие национальные стандарты, в отношении поиска, производства, тестирования и доставки.

htrt

Управление качеством и производством Toyota

M&Z Furniture соответствует принципам управления качеством и производством Toyota, придерживается принципа «точно в срок», отсутствия дефектов, производства с добавленной стоимостью, 100% контроля качества и первоклассного обслуживания, ориентированного на клиента.

Разнообразный ассортимент мебели

M&Z Furniture является экспертом в различных мастерских, материалах и отделке и способна производить мебель во многих стилях, включая современный, современный, итальянский, скандинавский, французский провинциальный, средневековый, повседневный, минимализм и т. д.

Новаторство в мебельной промышленности Китая

M&Z Furniture стала первым членом Национального технического комитета по стандартизации мебели с 2009 года, активно участвовала в разработке различных стандартов и внесла свой вклад в продвижение отраслевой стандартизации.M&Z Furniture владеет собственными лабораториями, которые прошли национальную сертификацию CNAS и проводят 100% тестирование качества сырья и готовой продукции.

Награды и сертификаты

19001

ИСО 19001

0001 (1)

ИСО 45001

iso 14001

ИСО 14001

1

Экологическая маркировка Китая

svd

Аккредитация лаборатории CNAS

vsdv

Премия "Красная точка"

page_banner

Company Profile

ty

Based out of Chengdu, China, M&Z Furniture is a leading furniture manufacturer and B2B supplier of quality home furniture. Consumer focused and aesthetics driven since 1989, we have been committed to shaping the modern home lifestyle and creating quality home experience. With over 30 years of experiences and innovation, M&Z is known to provide residential furniture and one-stop custom furniture solution. Nowadays M&Z Furniture start penetrating into world market, reaching annual export value of 50 million U.S dollars. The following products and services are available: residential furniture, commercial furniture, contract furniture, OEM furniture, ODM furniture etc.

Design Capacity & One-Stop Service

M&Z Furniture gather senior designers and partner with renown designers all around the world. Based on lifestyle, products include main furniture for home, 50+ furniture collections at a variety of styles. Replying on over 3,000 custom modules and over 2,000 matching furniture sets,  M&Z Furniture can turn 10,000+ life scene with a unique personal experience into reality.

彩虹
心脏跳动

Intelligent & Green Manufacturing

M&Z Furniture's located at a modern green manufacturing base including zone A & B of approximately one million square meters in Chongzhou Industrial Park, building a global super-large furniture dream factory.

Climate-Controlled & Dust-Free Environment

Workshop planing was based on sunshine and wind direction, the whole manufacturer could make full use of solar energy. M&Z Furniture adopted underground water circulation to keep temperature and relative humidity, and kept dust-free environment by dust collection systems that constantly push air out through filters and recycle in clean air.

M&Z Furniture adopted environment-friendly material to build workshops and introduced waste gas treatment equipment and UV light purification equipment, which make M&Z Furniture one of furniture manufacturers with the lowest emission in China.

Top Class Process Equipment Groups

M&Z Furniture own numbers of German Homag automatic vertical and horizontal sawing lines, automatic four-end edge binding production lines, 11+12 Homag drilling production lines,CNC multifunctional machining centers and Cefla automatic spray painting lines, achieving a high degree of automation and intelligence, guaranteeing leading quality and prompt delivery.

Start With Ecologically Clean Material

The boards conform to strict standard high than E1. Silestone, caesarstone and other imported quartz stone are all certified by CANS Lab. Guided by Toyota quality management, ISO standardization system, we strictly implement furniture standards higher than national standards from sourcing, manufacturing, testing, shipping.

htrt

Pioneering In Furniture Industry In China

M&Z  Furniture became the first member of the National Furniture Standardization Technical Committee since 2009, and has been actively participating in the formulation of various standards, and has made contribution to the promotion of industry standardization. M&Z Furniture own Labs which passed the national CNAS certification and do 100% quality testing on raw materials and finished products.

Honors & Certifications

19001

ISO 19001

0001 (1)

ISO 45001

iso 14001

ISO 14001

1

China Environmental Labelling

svd

CNAS Laboratory Accreditation

vsdv

Red Dot Award